п в с ч п с в
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 

Инвестиции для развития ЧТЗ: Дубровский провел переговоры с крупнейшими китайскими машиностроителями

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел встречу с руководством корпорации Weichai  Holding Group, входящей в десятку крупнейших машиностроительных компаний Китая. Глава региона обсудил с китайскими инвесторами перспективы их взаимовыгодного сотрудничества с Челябинским тракторным заводом.

Губернатор Борис Дубровский продолжает заниматься решением проблем и поиском инвесторов для «ЧТЗ – УРАЛТРАК», в настоящее время находящегося в экономическом кризисе. На прошлой неделе Дубровский провел переговоры с генеральным директором основного акционера ЧТЗ — ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко, где стороны наметили планы совместной работы по стабилизации ситуации, в том числе за счет поиска потенциальных инвесторов. Напомним, именно массированное привлечение инвестиций — как для создания новых, так и для модернизации существующих предприятий — является важнейшей мыслью Стратегии развития Челябинской области до 2020 года, скорректированной губернатором.

На встречу к губернатору были приглашены руководитель дивизиона ДСТ ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Виталий Стариков, генеральный директор ООО «Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК» Виктор Воропаев, советники президента Weichai Group Чжан Цзиюнь и Чжан Геншен, а также представители  дочерних предприятий — SHIG, Strong, SHANTUI. Открывая переговоры, Борис Дубровский отметил, что в этом году регион интенсивно развивает китайское направление внешнеторговой деятельности, поэтому представителей компаний из КНР руководство области встречает как перспективных партнеров. «Мы приветствуем заключение меморандума между вашей компанией и холдингом «Уралвагонзавод», который обладает в Челябинске крупным активом – заводом ЧТЗ-УРАЛТРАК, — подчеркнул губернатор. — Мы ценим то отношение, которое практикуется в Китае к компаниям с большой историей и глубокими традициями сотрудничества. Для нас важно, чтобы ЧТЗ-Уралтрак получил дополнительный импульс к развитию, стал базовой площадкой для целого ряда инвестпроектов в области дорожного машиностроения и производства двигателей, а также в других технологических сферах».

Глава региона гарантировал, что со своей стороны правительство Челябинской области законодательно обеспечивает условия безопасности частных инвестиций, в том числе через налоговые льготы и административное сопровождение инвестпроектов. «В нашем регионе есть ряд предприятий с наличием специалистов и инфраструктуры, чей производственный потенциал не используется в полную силу. При этом у нас есть надежные энергоисточники, условия для локализации производства на базе местных предприятий, а также развитая транспортная инфраструктура и достаточно широкий рынок сбыта в регионе и за его пределами, — отметил он. — Мы также связываем особые надежды с открытием нового транспортного коридора из Китая через Казахстан на Южный Урал и созданием индустриальной зоны на базе ТЛК «Южноуральский», где планируется разместить станкостроительные и машиностроительные производства».

После этого губернатор попросил стороны рассказать об основных этапах реализации меморандума о сотрудничестве, подписанного осенью этого года. Гендиректор ЧТЗ Виктор Воропаев сообщил, что уже сейчас партнёры приступили к реализации первого из них – производству бульдозера на базе существующей модели Б-11. «Мы получаем от китайцев производственный комплект (трансмиссии, двигатели и проч.), который устанавливается на наши машины. Сейчас идет установка остальных элементов, в течение недели мы планируем отправить машину на испытания», — уточнил Воропаев. Второй этап предполагает сборку на базе ЧТЗ новых бульдозеров, а также карьерных самосвалов — с постепенным увеличением локализации производства именно в Челябинске.

Проанализировав все услышанное, Борис Дубровский как опытный промышленник сразу определил ближайшего потребителя для потенциальной российско-китайской продукции – будущий Томинский ГОК. Реализация этого крупнейшего инвестиционного проекта на постсоветском пространстве по разработке медно-порфировых руд предполагает широкое использование «тяжелой» техники. «Это именно ваш потребитель с потенциальным спросом. Заказчик у вас в руках! Поэтому давайте переходить от разговоров  к конкретной работе. Если мы будем уверены, что вы успеваете с производством необходимой техники к началу работ на ГОКе, мы окажем всю необходимую помощь, чтобы именно челябинская техника работала на нем», — заявил Борис Дубровский.

Разместить в своём блоге

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER